Ваша скидка -35%
 
ВИДЕОКУРС
Автор: Алексей Меркулов
Проектирование
и визуализация
интерьера в Revit + 3ds Max
На основе реального объекта (квартира-студия)
+
Начальная
подготовка:
Не требуется
Сложность:
Прохождение:
Средняя з/п
дизайнера интерьеров:
~2 недели
75 000 ₽
Курс несет в себе комплекс знаний который позволит вам проектировать и визуализировать интерьеры с использованием самых современных технологий.

По мимо основных программ (Revit, 3ds Max + Corona Render) вы освоите Marvelous Designer, Photoshop, PixPlant и т.д.
Уникальность курса:
Вы получите
реальный опыт
Курс имеет максимально прикладную направленность, так как
по проекту, который разрабатывается в ходе обучения, создается реальный объект. Все семейства и 3D модели моделятся и подбираются на основе реального технического задания. Пройдя курс у вас будет реальный опыт, а не абстрактные теоретические знания.
Вы разработаете
документацию
Вы разработаете полный комплект чертежей, документации и 3D визуализации
Строительные
чертежи
Планировочные
решения
Ведомости
и спецификации
Смета на основные материалы,
мебель и оборудование
Графические ТЗ
корпусной мебели
3D визуализация,
панорамы 360 и анимация
Профессиональная
подача материала
Автор:
Алексей Меркулов
Курс записан преподавателем-практиком с большим опытом обучения (создал более 20 проффессиональных курсов).

«Через нашу школу прошли тысячи студентов и мы знаем, как подавать учебный контент, чтобы вы быстро обучались и одновременно не скучали».

Для записи наших курсов используется студийное оборудование и профессиональный софт.
Урок 3ds Max
Урок Revit
Представляем:
Первый видео-курс
по
проектированию и визуализации
интерьеров в Revit + 3ds Max
Почему именно
видеокурсы?
Просто сравним показатели популярных способов обучения
Способ
обучения
Цена
Затрачен-ное время
Практи-ческий опыт
Гарантия результата
Видеокурсы
Книги
ВУЗы
Чему вы научитесь
Начинаем в Revit
Последовательность прохождения. Как использовать доп. материалы. О связках программ.
1. Как работать с курсом
Вставка подложки. Создание стен. Создание перегородок. Вставка проемов. Привязка объекта к уровням. Назначение базовых материалов.
2. Обратная связь и тех. поддержка
Загрузка семейств. Размещение розеток и выключателей. Настройка и вставка окон и дверей.
3. Вставка существующих объектов
Настройка обмерочного плана. Работа со стадиями. Фильтры по стадиям. Снос перегородок. Возведение перегородок. Переопределение графики.
4. Демонтаж и возведение перегородок
Изменение стандартных семейств дверей. Настройка параметров. Привязка и размещение.
5. Двери
Инструмент помещение. Включение на виде. Линии ограничения помещений. Постановка, маркировка и выноски. Скрытие лишних категорий.
6. Помещения
Создание пользовательской марки помещения. Метки. Шрифты.
7. Марки помещений
Создание таблицы. Настройки сортировки. Переименование помещений через экспликацию.
8. Экспликация помещений
Создание пользовательской марки. Метки. Шрифты. Типы легенд. Скрытие категорий.
9. Марки и легенда помещений
Материалы ламината, плитки, ковролина. Параметры материала. Графические свойства материала. Создание конструкции пола.
10. План полов
Материалы потолка. Параметры материала. Создание потолков. Планы потолков.
11. План потолка
Создание обоев под покраску. Материалы и условные параметры.
12. Отделка. Однослойные материалы
Конструкция из витражей. Обрешетка. Акустические панели. Свойства и параметры витражных конструкций.
13. Стена на каркасе
Настройки базовой ведомости. Добавление параметров. Создание расчетных параметров. Преобразование расчетных величин.
14. Специфицирование стены
Редактирование профиля стены. Создание эскиза проемов. Привязки и выравнивания.
15. Проемы.
Создание фильтров. Переопределение графики вида по фильтрам.
16. Фильтры и настройка видов
Создание семейства в контексте проекта. Используются только в текущем проекте.
17. Модель в контексте. Рабочие места
Шаблоны семейств. Категории. Рабочие плоскости. Параметризация. Создание типоразмеров. Загрузка и размещение в проекте.
18. Создание семейства Шкаф
Загрузка эскиза. Редактирование существующих семейств. Замена типов и добавление параметров. Пересохранение.
19. Кухня. Часть 1
Практика создания 3D параметрических семейств.
20. Кухня. Часть 2
Загрузка семейств в проект, выравнивание, привязка. Создание верхних модулей кухни.
21. Кухня. Часть 3
Столешница. Размещение семейства в семействе (вставка мойки). Полки и фартук.
22. Кухня. Часть 4
Редактирование и вставка стандартных семейств мебели. Загрузка семейств из интернета напрямую и через надстройку.
23. Расстановка мебели
Оптимизация пространства, простановка размеров.
24. Результат расстановки
Внесение правок. Добавление перегородок, экранов радиаторов. Гибкость Revit при изменении и доработке проекта.
25. Исправления
Создание плинтуса из инструмента ограждение. Создание плоского профиля. Детальная настройка типоразмера.
26. Плинтус
Расстановка розеток и выключателей. Привязка и модификации.
27. Розетки и выключатели
Расстановка потолочных светильников и люстр. Формирование и редактирование групп. Добавление параметров.
28. Светильники
Создание привязок выключателей к источникам света.
29. Провода
Подготовка 3D вида к экспорту в формат FBX. Переопределение графики вида. Видимость категорий.
30. Подготовка к экспорту
Переходим в 3ds Max
Экспорт модели из Revit. Импорт в 3ds Max. Файлы FBX. Настройки регенерации. Работа с материалами сторонней модели.
31. Связь Revit-3ds Max
Вставка растровых изображений и DWG. Масштабирование. Создание сплайнов. Корректировка сплайнов. Выдавливание стен. Проемы.
32. Планировка в 3ds Max
Вставка окон. Редактирование и подгон точек. Деформация editeiblу poly.
33. Окна
Вставка камеры. Настройка ракурса. Фокусное расстояние. Обход, как инструмент гибкой настройки ракурса.
34. Преднастройки рендера. Камера
Быстрые настройки света. Карта неба. Контроль экспозиции. Интерактивный рендер.
35. Преднастройки рендера. 2
Бесплатное скачивание высококачественных текстур паркета. Генератор текстур. Изменение текстур в Фотошопе.
36. Полы
Работа с плагином Floor generator 2.0. Универсальный и быстрый способ создания геометрии пола, плитки, панелей, мозаики.
37. Создание ламината
Создание материала ламината. Использование продвинутой карты MultiTexture Map.
38. Материал ламината
Быстрый способ создание потолочного плинтуса. Вставка растрового профиля. Модификатор Sweep.
39. Плинтус потолочный
Создание заглушек для плинтуса. Быстрый способ создание потолочного плинтуса.
40. Плинтус напольный
Создание акустических панелей из поверхности. Выдавливание, фаски.
41. Стена из панелей
Отделка стен с плагином Floor generator 2.0. Перенос модификаторов.
42. Ламинат на стене
Моделинг дверной коробки и комбинированного полотна со стеклянными вставками. Приемы быстрой работы с poly. Модификаторы Symmetry, Champfer. Копирование и клонирование подобъектов.
43. Двери
Создание элементов мягкой мебели стандартными средствами 3ds Max. Сглаживание. Референсные копии.
44. Мягкая мебель. Часть 1
Разные способы создания швов. Моделинг строчки.
45. Мягкая мебель. Часть 2
Создание заготовки. Экспорт в Marvelous Designer. Знакомство с графической средой и инструментами. Работа с аватаром. Ткани. Выкройки.
46. Мягкая мебель. Часть 3
Симуляции давления и гравитации. Создание подушек. Модификаторы FFD
47. Мягкая мебель. Часть 4
Создание подушек и пледа в Marvelous Designer.
48. Мягкая мебель. Часть 5
Работа с тканями в Marvelous Designer. Складки. Экспорт Мапинга. Копирование и изменение выкройки. Свойства тканей. Сшивание. Потолочные карнизы.
49. Гардины и шторы
Создание материала тюля. Карты Mix и Falloff. Свойства частичного пропускания света.
50. Материал – тюль
Быстрей моделинг корпусной мебели. Моделинг фурнитуры. Материалы фасадов и столешниц.
51. Кухня
Моделинг дверной коробки и комбинированного полотна со стеклянными вставками. Приемы быстрой работы с poly. Модификаторы Symmetry, Champfer. Копирование и клонирование подобъектов.
52. Материалы теория. Студия
Имитация физических свойств материала. Разные виды предварительного просмотра. Смешивание цвета.
53. Материалы теория. CoronaMtl
Добавление карт. Смешивание. Степень влияния. Растровые и процедурные карты. Искажение геометрии при помощи карт.
54. Материалы теория. Карты
Slate Material Editor. Нодова система. Быстрое добавление материалов и карт. Навигация. Вкладки. Связи. Свойства активной ноды.
55. Редактор материалов
Создание базового материала покрашенных текстурированных обоев. Карты бампа. Допустимый тайлинг.
56. Обои под покраску
Базовый материал. Карта Diffuse, как основа шейдера.
57. Обои с текстурой
Прицепы создания неметаллов. Настройка фактуры с помощью карты на слот reflect glosiness
58. Пластик, крашеное дерево
Создание материала тюля. Карты Mix и Falloff. Свойства частичного пропускания света.
59. Материал дверей
Материал – древесное волокно. Тонировка текстур. Геометрия акустического поролона. Массивы.
60. Панели из древесного волокна
Разбор программы PixPlant. Тайлинг текстур. Displacement.
61. Генератор карт
Прорисовка текстуры штор в Фотошоп с нуля. Инструменты рисования, тиражирования и смешивания.
62. Рисование текстуры
Особенности типов ткани. Карта Falloff. Модификатор Shell
63. Материал шторы
Доработка материала отделки стен. Продвинутые карты Corona. Имитация загрязнения на изгибах.
64. Запыление на обоях
Создание сложного материала с Displacement. Прорисовка карты в Фотошопе.
65. Подушки
Вставка Xref. Выгрузка с конвертацией Xref. Менеджер внешних ссылок. Визуальный стиль Xref.
66. Xref. Внешние ссылки
Настройка физ. корректных ракурсов. Логичное использование фокусного расстояния. Настройка камер.
67. Выбор ракурсов
Поиск качественных моделей. Скачивание и правка. Конвертация материалов. Оптимизация сцены.
68. Выбор моделей
Визуализация с нескольких камер сразу. Пассы. Выявление ошибок.
69. Пробный пакетный рендер
Финальные исправления на основе тестового пакетного рендера.
70. Исправления
Параметры и форма источников. Карты света. IES. Интенсивность и температура света. Размещение.
71. Искусственные источники света
Настройка различных состояний сцены. Применение и пересохранение статусов сцены.
72. Статус сцены
Создание различных атмосферных эффектов средствами стандартного естественного освещения.
73. Пасмурное и вечернее освещение
Освещение сцены изображением с высоким динамическим диапазоном цвета. 2 способа управлять HDRI картой.
74. HDRI
Настройка размытия по глубине резкости в клоуз-апах. Правильная настройка глубины резкости. Положение таргета.
75. Размытие по глубине резкости
Настройка пакетного просчета изображений. Параметры состояний сцены. Дополнительные слои рендера.
76. Финальный рендер
Пошаговый алгоритм обработки рендеров в Фотошоп. Работа с пассами. Цветокоррекция. Баланс белого. Маски. Корректирующие слои. Типы смешивания…
77. Постобработка
Возвращаемся в Revit
Изменение абстрактных значений параметров на фактические.
78. Заполнение параметров материалов
Создание сводной ведомости мебели и оборудования с учетом стоимости. Настройки полей таблицы.
79. Ведомость мебели и оборудования.
Извлечение данных из параметров материалов. Создание ведомости. Выбор и фильтрация полей. Форматирование.
80. Ведомости материалов
Приведение спецификаций к единому виду. Стилизация.
81. Доработка спецификаций
Перенос таблиц в Excel для сведения и более гибкого просчета
82. Экспорт в Excel.
Скрытие ненужных для стройки данных (ценовых и ссылочных). Корректировка шапки таблиц.
83. Подготовка таблиц к выносу на лист
Настройка внешнего вида сечений. Скрытие/отображение/переопределение.
84. Переопределение графики разреза
Создание семейства марок для окон. Простановка. Выноски. Маркировка по категории. Ведомость окон. Поворот марки.
85. Маркировка окон
Редактирование рамки и штампа. Вынос вида. Масштаб. Семейство имя вида. Вспомогательная сетка.
86. Работа на листе
Создание условных обозначений с помощью Легенды. Текстовый редактор.
87. Легенды и примечания
Создание маркеров для обозначения и создания разверток. Настройка разверток. Шаблон вида.
88. Развертки и маркеры
Изменение стандартных марок в проекте. Вынос видов. Ширина ячеек таблиц.
89. Компоновка листа отделки
Мелкие исправления. Создание фрагментов. Копирование аннотаций. Фильтры для аннотаций.
90. Доработка проекта
Импорт моделей других форматов
91. Импорт 3D объектов
Границы 3D вида. Создание узлов. Альтернативный способ создания разверток.
92. 3D виды и узлы
Вставка, масштабирование, удаление. Диспетчер изображений.
93. Вставка изображений
Автоматическое создание списка листов. Быстрая корректировка имен и номеров листа.
94. Список листов
Автоматическое создание списка видов. Быстрая корректировка названий видов.
95. Список видов
Особенности печати и публикации листов. Электронный документооборот.
96. Вывод листов
Сохранение всех наработок в шаблон. Обновление шаблона. Чистка. Тестирование.
97. Пользовательский шаблон
Дополнительные приемы работы над проектом.
98. Улучшение проекта
Формирование сводной ведомости. Приблизительная оценка стоимости черновых материалов и СМР. Работа с подрядчиком.
99. Сводная ведомость
Ключевые навыки после прохождения курса:
Разработка проектов интерьера
Расчет объемов материалов и оборудования
Прогнозирование стоимости интерьера (материалы, оборудование, мебель, декор, работы)
Визуализация интерьеров
Постобработка рендеров
Моделинг корпусной и мягкой мебели
Создание анимационных роликов
Создание панорам 360
Умение работать
в программах:
Revit
3ds Max
Corona Render
Photoshop
Marvelous Designer
Технические
характеристики курса
ВИДЕОКУРС
ЗАЩИЩЁН
СОВМЕСТИМОСТЬ С ЛЮБОЙ ОС
ВЕРСИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЪЕМ
И ФОРМАТ
Курс можно просматривать только на компьютере (или ноутбуке). Не более 5-ти ПК.
Курс можно изучать как на системе Windows, так и на системе OS X (Mac OS).
Уроки записаны в высоком разрешении FULLHD 1920x1080
В курсе Revit 2017, но подходит и для любой другой версии программы (Revit 2013-2018). 3ds Max 2016 (подойдет 3ds
Max 2013-2018)
Количество уроков 99 шт. Продолжительность ~20 часов Общий объём курса ~10 Гб Формат видеоуроков MP4
Бесплатный тест-драйв курса
Получите 4-х дневной доступ к урокам и оцените качество курса. Вы сможете понять нужен вам данный курс или нет.
Регистрация
Тройная гарантия
возврата денег
в течение 14 дней после оплаты
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ,
МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!
Если вы добросовестно прошли весь курс, выполнили задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Стоимость:

Уроки курса записаны в Revit 2017 и 3ds Max 2016, но курс подходит и для любой другой версии программы, начиная с Revit 2013 и 3ds Max 2013
уроков
99
доступ к курсу
поддержка кураторов
365 дней
* Рассрочка от банка Тинькофф

4 983 ₽
3 233 ₽
рублей/
6 месяцев
19 400 ₽ при единовременной оплате
29 900
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев.
Актуальные вопросы
Я раньше не работал в Revit и 3ds Max, смогу ли обучиться?
Вы сможете научиться моделировать в Revit и 3ds Max, даже если впервые открыли программу!
Как я попаду в личный онлайн-кабинет?
После оплаты на ваш e-mail придёт ссылка с данными для доступа в закрытый онлайн-кабинет.
Уже через минуту после оплаты заказа, вы сможете приступить к изучению курса. Доступ к кабинету не ограничен по времени, он предоставляется вам навсегда.
Что делать, если в процессе обучения у меня возникнут вопросы?
Вы можете обращаться в нашу службу поддержки клиентов merkulov@autocad-specialist.ru
Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом и попросите деньги назад. В течение 2-3 дней мы сделаем возврат.
Я не из России, как мне оплатить ваш курс?
Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoпey R, WebMoпey Z, QIWI Wallet (кошельки, терминалы), Денежные переводы или Paypal. Доставка закачкой по Интернет или почтой на флешке.
Смогу ли я смотреть курс на мобильных устройствах?
Курс предназначен только для просмотра на ПК. Windows, Mac OS, Linux.
Не нашли ответ на ваш вопрос?
Обращайтесь в чат в нижнем правом углу экрана или по тел.
8 800 2000-518
Также можете написать вопрос в whatsapp/viber +7 900 367-16-75
Предоставляете ли вы программу на время обучения?
Нет, программу вы устанавливаете сами. Мы не предоставляем доступ к ПО. Если вы студент, то можете скачать студенческую версию программы с официального сайта.
Все права защищены.
Учебный центр AMS³ © 2010–2020
Проектирование | Моделинг | Визуализация
Использование текстов и изображений
с данной страницы без письменного разрешения правообладателя запрещено.
8 800 200 05 18
merkulov@autocad-specialist.ru
Режим работы: пн — пт
10:00 — 18:00 по МСК
Информационная поддержка
Мы в социальных сетях
ИП Меркулов Алексей Леонидович
ИНН 325700302254, ОГРНИП 313325618400091