Содержание курса
В этом уроке я обзорно расскажу план курса, объясню, что такое концепция и разберу наш рабочий пример.
Тут мы научимся размечать и создавать сложную форму по размерам. Рассмотрим полую и объёмную геометрию.
Часть 3.
Корректировка модели
Продолжаем моделить форму, учимся искать и исправлять ошибки и неточности. Работаем с привязками.
Часть 4.
Кровля и подрезка витражей
Начинаем назначать граням конструкции. Создаем верхний витраж и радиальные крыши. Разбираем инструмент «подрезка».
Часть 5.
Корректировка перекрытий
Создаем перекрытия с учетом специфики модели. Разбираемся с быстрым копированием и редактированием профилей.
Создаем стены по граням формы, а также расставляем внутренние стены классическим способом. Работаем с типами стен.
Часть 7.
Витраж и стеновое ограждение
Принимаем решение о назначении ограждения. Разбираем 2 варианта, стена-витраж и стеновое ограждение. Тонкости связки грань-витраж.
Часть 8.
Витражи без разрезки
Создаем торцевой витраж. Используем тип без разрезки. Так же здесь начинаем изучать моделинг в контексте, на примере декорирования витража.
Часть 9.
Центральное стеновое ограждение
Создаем стены по граням формы, а также расставляем внутренние стены классическим способом. Работаем с типами стен.
Часть 10.
Семейство балкон
В данном уроке создаем семейство балкона. Разбираемся с нетиповыми семействами. Вставляем балкон в проект и тиражируем.
Моделируем навес. Для создания модели нужно уметь комбинировать различные инструменты: массивы, выдавливание, лофт и т. д., а также хорошо ориентироваться в рабочих плоскостях.
Часть 12.
Витражные двери
Здесь вы научитесь работать с составными частями витража (импосты, панели, разрезка). Также мы вставим в витражи двери.
В этом уроке мы создаем элемент, который будет служить ограничением балкона второго этажа. Здесь кроется очень много нюансов разметки.
Часть 14.
Доработки и визуализация
Хотя наша модель и является эскизной, мы сделаем небольшую детализацию и рассмотрим настройки рендера, создание камеры и получение растрового изображения.
Часть 15.
Связь с 3DS Max
Здесь вы научитесь правильному экспорту файла 3D вида в 3ds Max для последующей коммерческой визализации.